Версия для слабовидящих

МБДОУ №191 » Форум

Write a comment

  • Required fields are marked with *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.
 
Showing comments 1 to 10 of 11 | Next | Last
Попкова Мария
Posts: 10
Comment
new comment
Reply #11 on : Tue June 07, 2016, 15:02:41
Здравствуйте,мой ребенок 14.09.2014 года рождения,мы стоим на очереди в ваш садик с трех лет,скажите пожалуйста есть ли возможность оформить ребенка с двух лет,т.е. в сентябре или с двух с половиной,т.е В марте.
Благодарю за ответ.
admin191
Posts: 5
Comment
new comment
Reply #10 on : Thu May 26, 2016, 05:38:11
Здравствуйте Ольга!В этом возрасте одним из важных видов деятельности является продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация) и только в них ребёнок может проявив себя увидеть результат своей деятельности. Поэтому важно заниматься любым творчеством, особенно рисованием. Периоды не желания, отказа бывают у детей, но если ребёнок не хочет совсем рисовать можно попробовать заинтересовать необычными материалами, чтобы не было стереотипа рисование-краски. Можно разобраться была ли ситуация, когда его рисунок критиковали и ребёнок просто боится.
admin191
Posts: 5
Comment
new comment
Reply #9 on : Thu May 26, 2016, 05:36:18
Здравствуйте Анна! В нашем ДОУ есть дополнительные занятия.Все образовательные услуги бесплатные.
Ольга
Posts: 10
Comment
new comment
Reply #8 on : Wed May 25, 2016, 16:52:39
Моему ребенку 5 лет и он вообще не проявляет интереса к рисованию. Это нормально или его надо как-то увлекать?
Анна
Posts: 10
Comment
new comment
Reply #7 on : Wed May 25, 2016, 15:21:03
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста есть ли в вашем детском саду дополнительные занятия? Платно ли?
admin191
Posts: 5
Comment
new comment
Reply #6 on : Wed May 25, 2016, 12:03:29
Наталья, для уточнения вашей очереди. Вам необходимо обратиться к заведующей ДОУ в часы приема каждый вторник с 9.00 до 19.00 или позвонить по тел. 28-18-92.
Наталья
Posts: 10
Comment
new comment
Reply #5 on : Sun November 15, 2015, 21:45:38
Здравствуйте, подскажите сможем ли мы попасть к вам в садик в 2016? Ребенку в 2016 году будет три года.
admin191
Posts: 5
Comment
new comment
Reply #4 on : Thu May 28, 2015, 11:01:20
Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок побыстрее начал правильно выговаривать слова и звуки, грамотно строить предложения и иметь значительный словарный запас. Но далеко не всегда малыши разговаривают без изъянов, поэтому приходится обращаться за помощью к специалистам.
Наиболее благоприятным периодом для речевого развития является ранний возраст. Поэтому в качестве профилактики следует обратиться за советом к логопеду и вовремя выявить малейшие нарушения в постановке речи.
Самыми распространенными дефектами речи являются картавые Р и Л. Естественно, звук Р - это самый сложнопроизносимый звук, его становление приходится на возраст от 5 лет. Поэтому, если ребенок младше, не стоит слишком обращать внимание на неправильное произношение этого звука. Но если проблема остается после пяти лет, то консультация квалифицированного логопеда просто необходима.

У каждого малыша свои индивидуальные особенности, кто-то начинает практически с раннего возраста правильно произносить все звуки, а другому ребенку для этого необходима помощь специалиста. Задача родителей заключается в том, чтобы вовремя обратиться за консультацией, это позволит быстро исправить дефекты речи.
Марина
Posts: 10
Comment
new comment
Reply #3 on : Sun May 10, 2015, 16:39:23
С какого возраста следует обратится к логопеду,если есть нарушение звуков?
admin191
Posts: 5
Comment
new comment
Reply #2 on : Tue May 05, 2015, 07:46:57
Мария, здравствуйте! Развивать способности малыша или просто поощрять его желание рисовать можно в домашних условиях или в изобразительных детских студиях и школах. Всё на ваше усмотрение, если вы располагаете свободным временем.

Для занятий с самыми маленькими карапузами приобретите краски, которыми можно рисовать при помощи ладошек или пальчиков.

После этого можно переходить и к традиционным краскам или гуаши.

Чтобы ребёнок быстрее научился рисовать узнаваемые предметы, ставьте перед ним определенные задачи:
1.Дайте рисункам названия. Если это что-то округлее, то спросите у ребёнка: «Это мяч?»
2.Рисуем по названию. Предложите: « Давай нарисуем мяч».

3.Направьте действия ребёнка. Можно взять какую-нибудь простую игрушку и срисовывать её поэтапно, задавая наводящие вопросы. Например, это может быть неваляшка, цыплёнок... Сначала рисуем голову, затем нижнюю часть. Уточняем, есть ли у игрушки глаза, ручки, ножки, клюв, гребешок. Имейте виду, что, чем младше ребёнок, тем крупнее должны быть детали рисунка. В процессе ребёнок развивает свою внимательность и наблюдательность.
Не забывайте давать ему возможность проявлять свою фантазию.
Showing comments 1 to 10 of 11 | Next | Last